пятница, 27 ноября 2015 г.


Суд по интеллектуальным правам утвердил мировое соглашение по иску "дочки" российского изготовителя алкоголя "Синергии" к французскому подразделению наибольшей американской медиакомпании Advance Magazine Publishers, производящей журналы GQ и Vogue, о досрочном завершении правовой защиты межгосударственного торгового знака "Vogue Europe".
Судебным Решением Татьяны Васильевой, Дмитрия Булгакова и Виталия Голофаева последующее делопроизводство № СИП-698/2014 остановлено. Соответственно условиям мирового соглашения, ОАО "Синергия капитал" и Les Publications Conde Nast S.A заключили контракт о коллективном обладании и применении торговыми знаками Vogue и Vogue Europe. Помимо этого, податель иска признал исключительное право ответчика на марку Vogue Europe в отношении всех товаров и услуг, для коих она произведена регистрацию, и обязался его не опротестовывать "ни самостоятельно, ни через своих аффилированных либо других лиц".
Это не первый спор между сторонами по поводу брендов: в октябре по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers СИП досрочно остановил защиту торгового знака "GQ" по классу "алкогольные напитки", принадлежавшего ОАО "Синергия капитал" (дело № С01-917/2014), указывает РАПСИ.
Condé Nast – журнальное издательство, являющееся подразделением медиакомпании Advance Publications, основано в 1909 году Нью-Йорке. Производит журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие.
Холдинг "Синергия" сделан в 1998 года, основными брендами организации являются Beluga, "Мягков", "Русский лед" и "Белое озеро". Ключевые бенефициары – Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль организации в прошедшем сезоне уменьшилась на 29 % – до 1,1 млрд рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий